ООО «Центральная лаборатория — Институт аллергологии и клинической иммунологии»
ООО «Центральная лаборатория — Институт аллергологии и клинической иммунологии»
организациям
физ. лицам

Антитела к вирусу краснухи (Rubella Virus) IgG (авидность)

Быстрый переход:
Поиск по названию:
()
860 p

Авидность (лат. - avidity) - характеристика прочности связи специфических антител с соответствующими антигенами (определяется числом связывающих участков и силой связывания). В ходе иммунного ответа организма на проникновение инфекционного агента стимулированный клон лимфоцитов начинает вырабатывать сначала специфические IgM-антитела, а несколько позже и специфические IgG-антитела. IgG-антитела обладают поначалу низкой авидностью. Затем развитие иммунного процесса постепенно (это могут быть недели или месяцы) идёт в сторону синтеза лимфоцитами высокоавидных IgG-антител, более прочно связывающихся с соответствующими антигенами и, соответственно, более надежно их элиминирующих. Высокая авидность специфических IgG-антител позволяет исключить недавнее первичное инфицирование.

В основе теста на авидность IgG антител лежит метод дифференциации высоко- и низкоавидных антител с помощью обработки комплексов антиген-антитело раствором, вызывающим денатурацию белка. После такого воздействия связь низкоавидных антител с антигеном нарушается, а высокоавидных – сохраняется. Авидность IgG-антител в пробе оценивают с помощью расчетного показателя – индекса авидности, который представляет собой отношение результата определения концентрации IgG-антител, включающего стадию обработки диссоциирующим раствором, к результату измерения концентрации IgG-антител без такой обработки

.

Авидность антител IgG — степень сродства антител к антигену, маркер давности инфекционного процесса.

Таким образом, наличие низкоавидных антител IgG свидетельствует об инфицировании менее 3 месяцев, высокоавидных — об инфицировании более 6 месяцев

В соответствии с Федеральным законом ФЗ № 323 «Об основах защиты здоровья граждан в Российской Федерации» интерпретация результатов исследований, установление диагноза, назначение лечения, должны производиться врачом соответствующей специализации.

Наличие симптомов заболевания (появление сыпи, увеличение лимфоузлов в области шеи, затылка, ушей) у взрослых;

Решение вопроса о необходимости вакцинации.

Специальная подготовка не требуется.

Забор крови для исследования производят не ранее чем через 2 часа после приема пищи.

Перед исследованием (за 1 час) желательно исключить факторы, влияющие на результаты лабораторного исследования: физическое и эмоциональное напряжение, курение.

Рекомендуется за 1-2 дня до предполагаемого исследования не употреблять жирную пищу и алкоголь.

При приеме лекарственных препаратов следует проконсультироваться с врачом по поводу целесообразности проведения исследования на фоне приема препаратов или возможности отмены приема препарата. Длительность отмены препарата определена периодом выведения препарата из крови (в среднем, рекомендуют выждать 4-5 периодов полувыведения препарата, указанного в аннотации).

Если отменить прием лекарств нельзя, необходимо проинформировать об этом лабораторию.

Детей до 5 лет перед забором крови обязательно поить кипяченой водой (порциями, до 150-200 ml, на протяжении 30 минут)

Общая подготовка к исследованию

Забор крови для исследования производят не ранее чем через 2 часа после приема пищи. Перед исследованием (за 1 час) желательно исключить факторы, влияющие на результаты: физическое и эмоциональное напряжение, курение. Рекомендуется также за 1-2 дня до предполагаемого исследования не употреблять жирную пищу и алкоголь.

Если вы принимаете лекарства, обязательно предупредите об этом лечащего врача.

Отправить заказ

Заказ актуален в течение 3 дней. Если у Вас возникли вопросы, просим оставить их в комментарии! Дополнительную информацию Вы можете уточнить по телефону +7 (495) 695-5-695.

добавить e-mail и комментарий

Уважаемые посетители!
Сделав репост вы получите 3% скидку на консультацию в Институте аллергологии и клинической иммунологии

modal
Разработано BRAND & BUSINESS