ООО «Центральная лаборатория — Институт аллергологии и клинической иммунологии»
ООО «Центральная лаборатория — Институт аллергологии и клинической иммунологии»
организациям
физ. лицам

Исследование на эозинофилы

Быстрый переход:
Поиск по названию:
()
330 p

Мокрота – отделяемый из легких и дыхательных путей (трахеи и бронхов) патологический секрет.

Общий анализ мокроты – лабораторное исследование, которое позволяет оценить характер, общие свойства и микроскопические особенности мокроты и дает представление о патологическом процессе в дыхательных органах.

В соответствии с Федеральным законом ФЗ № 323 «Об основах защиты здоровья граждан в Российской Федерации» интерпретация результатов исследований, установление диагноза, назначение лечения, должны производиться врачом соответствующей специализации.

Эозинофилы в мокроте

Единичные эозинофилы могут встречаться в любой мокроте; в большом количестве (до 50-90% всех лейкоцитов) они обнаруживаются при бронхиальной астме, эозинофильных инфильтратах, глистных инвазиях лёгких.

Мокрота собирается пациентом самостоятельно посредством глубокого откашливания. Сбор мокроты рекомендуется проводить в утренние часы. Перед сбором мокроты рекомендуется почистить зубы, прополоскать рот и горло кипяченой водой.

Общая подготовка к исследованию

Забор крови для исследования производят не ранее чем через 2 часа после приема пищи. Перед исследованием (за 1 час) желательно исключить факторы, влияющие на результаты: физическое и эмоциональное напряжение, курение. Рекомендуется также за 1-2 дня до предполагаемого исследования не употреблять жирную пищу и алкоголь.

Если вы принимаете лекарства, обязательно предупредите об этом лечащего врача.

Отправить заказ

Заказ актуален в течение 3 дней. Если у Вас возникли вопросы, просим оставить их в комментарии! Дополнительную информацию Вы можете уточнить по телефону +7 (495) 695-5-695.

добавить e-mail и комментарий

Уважаемые посетители!
Сделав репост вы получите 3% скидку на консультацию в Институте аллергологии и клинической иммунологии

modal
Разработано BRAND & BUSINESS