ООО «Центральная лаборатория — Институт аллергологии и клинической иммунологии»
ООО «Центральная лаборатория — Институт аллергологии и клинической иммунологии»
организациям
физ. лицам

Ureaplasma species (колич)

Быстрый переход:
Поиск по названию:
((соскоб/мазок))
0 p

Уреаплазмы – условно-патогенные микроорганизмы, которые являются разновидностью микоплазм, но обладают уреазной активностью – способны расщеплять мочевину до аммиака. Названием Ureaplasma species (Ureaplasma spp.) обозначают два вида микроорганизмов – Ureaplasma urealiticum и Ureaplasma parvum, которые обладают разной степенью патогенности. Их можно отличить только при молекулярно-генетическом исследовании. Уреаплазма уреалитикум (U. urealiticum) ассоциирован с развитием воспалительных заболеваний мочеполовых органов, уреаплазма парвум (U. parvum) с высокой частотой обнаруживается в урогенитальном тракте клинически здоровых женщин.

Чувствительность ПЦР при выявлении уреаплазм выше культурального метода и позволяет быстро обнаружить генетический материал как жизнеспособных, так и нежизнеспособных микроорганизмов, узнать количество и вид микроорганизма. В зависимости от вида уреаплазм (U. urealiticum или U. parvum), их количества в исследуемом материале, клинической картины заболевания и риска передачи инфекции плоду у беременной женщины, а также наличия или отсутствия сопутствующих инфекций решается вопрос о тактике лечения пациента.

В соответствии с Федеральным законом ФЗ № 323 «Об основах защиты здоровья граждан в Российской Федерации» интерпретация результатов исследований, установление диагноза, назначение лечения, должны производиться врачом соответствующей специализации.

Симптомы воспалительных заболеваний мочеполового тракта (зуде, жжении, патологических выделениях, покраснении).

Планирование беременности (обоим супругам).

Первичное и вторичное бесплодии у мужчин и женщин.

Невынашивание беременности и внематочные беременности.

Выяснение причин реактивного артрита.

После курса терапии для оценки эффективности лечения.

Для получения достоверных результатов при исследовании методом ПЦР забор материала на выявление возбудителей инфекций:
  1. рекомендуется проводить до приема антибактериальных препаратов или не менее чем через 2 недели после последнего приема;
  2. рекомендуется проводить до начала противовирусной терапии или не менее чем через 2 недели после последнего приема ;
  3. рекомендуется проводить до приема противогрибковых препаратов или не менее чем через 2 недели после последнего приема;
  4. рекомендуется проводить до начала приема антибактериальных препаратов или не менее чем через 1 месяц после последнего приема антибактериальных препаратов для следующих инфекций .
  5. Хламидия (Chlamydia trachomatis), Микоплазма (Mycoplasma genitalium), Уреаплазма (U.urealyticum / U.parvum), Микоплазма (Mycoplasma hominis), Гарднерелла (Gardnerella vaginalis), Возбудитель гонореи (Neisseria gonorrhoeae), Возбудитель трихомоноза (Trichomonas vaginalis).

    Мазки из зева и носа берутся натощак (через 3-4 часа после последнего приема пищи).

    Моча (только у мужчин) собирается в стеклянную или пластиковую посуду. Исследованию подлежит первая порция утренней мочи, в количестве 25-40 мл.

    Соскоб из уретры рекомендуется сдавать через 2 часа после последнего мочеиспускания.

Общая подготовка к исследованию

Забор крови для исследования производят не ранее чем через 2 часа после приема пищи. Перед исследованием (за 1 час) желательно исключить факторы, влияющие на результаты: физическое и эмоциональное напряжение, курение. Рекомендуется также за 1-2 дня до предполагаемого исследования не употреблять жирную пищу и алкоголь.

Если вы принимаете лекарства, обязательно предупредите об этом лечащего врача.

Отправить заказ

Заказ актуален в течение 3 дней. Если у Вас возникли вопросы, просим оставить их в комментарии! Дополнительную информацию Вы можете уточнить по телефону +7 (495) 695-5-695.

добавить e-mail и комментарий

Уважаемые посетители!
Сделав репост вы получите 3% скидку на консультацию в Институте аллергологии и клинической иммунологии

modal
Разработано BRAND & BUSINESS