ООО «Центральная лаборатория — Институт аллергологии и клинической иммунологии»
ООО «Центральная лаборатория — Институт аллергологии и клинической иммунологии»
организациям
физ. лицам
Акция!     Анализ на один аллерген — от 125 pуб.   подробнее

Mycoplasma hominis

Быстрый переход:
Поиск по названию:
((соскоб , мазок , моча, слюна, СПЖ))
315 p

Mycoplasma hominis – один из видов микоплазм, особых микроорганизмов, которые занимают промежуточную ступень между простейшими, вирусами и бактериями. Это условно патогенные микроорганизмы, то есть они являются одним из компонентов нормальной бактериальной микрофлоры слизистых оболочек мочевыводящих путей здорового человека, но при снижении иммунитета и превышении определённой пороговой концентрации микроорганизмов они могут стать причиной воспалительных заболеваний урогенитального тракта.

В наши дни микоплазмы, паразитирующие на мембранах клеток, являются основной причиной воспалительных заболеваний мочеполовых органов. Путь заражения - преимущественно половой, источник инфекции - больной человек или бессимптомный носитель. Инфекция может долгое время протекать скрыто, или проявиться под воздействием различных факторов, например вследствие гормональных изменений, понижения иммунитета и присоединения сопутствующих инфекций.

В соответствии с Федеральным законом ФЗ № 323 «Об основах защиты здоровья граждан в Российской Федерации» интерпретация результатов исследований, установление диагноза, назначение лечения, должны производиться врачом соответствующей специализации.

Подозрение на микоплазменную инфекцию, особенно при частой смене половых партнеров.

Вялотекущие воспалительные заболевания мочеполовой системы (особенно при отсутствии хламидий, гонококков, трихомонад, M. genitalium).

Заболевания дыхательной системы невыясненной этиологии.

Планирование беременности (обследование необходимо пройти обоим супругам).

Невынашивание беременности, бесплодие.

Через 1 месяц после окончания антибактериальной терапии для контроля её эффективности.

ВИЧ.

Для получения достоверных результатов при исследовании методом ПЦР забор материала на выявление возбудителей инфекций:
  1. рекомендуется проводить до приема антибактериальных препаратов или не менее чем через 2 недели после последнего приема;
  2. рекомендуется проводить до начала противовирусной терапии или не менее чем через 2 недели после последнего приема ;
  3. рекомендуется проводить до приема противогрибковых препаратов или не менее чем через 2 недели после последнего приема;
  4. рекомендуется проводить до начала приема антибактериальных препаратов или не менее чем через 1 месяц после последнего приема антибактериальных препаратов для следующих инфекций .
  5. Хламидия (Chlamydia trachomatis), Микоплазма (Mycoplasma genitalium), Уреаплазма (U.urealyticum / U.parvum), Микоплазма (Mycoplasma hominis), Гарднерелла (Gardnerella vaginalis), Возбудитель гонореи (Neisseria gonorrhoeae), Возбудитель трихомоноза (Trichomonas vaginalis).

    Мазки из зева и носа берутся натощак (через 3-4 часа после последнего приема пищи).

    Моча (только у мужчин) собирается в стеклянную или пластиковую посуду. Исследованию подлежит первая порция утренней мочи, в количестве 25-40 мл.

    Соскоб из уретры рекомендуется сдавать через 2 часа после последнего мочеиспускания.

Общая подготовка к исследованию

Забор крови для исследования производят не ранее чем через 2 часа после приема пищи. Перед исследованием (за 1 час) желательно исключить факторы, влияющие на результаты: физическое и эмоциональное напряжение, курение. Рекомендуется также за 1-2 дня до предполагаемого исследования не употреблять жирную пищу и алкоголь.

Если вы принимаете лекарства, обязательно предупредите об этом лечащего врача.

Отправить заказ

Заказ актуален в течение 3 дней. Если у Вас возникли вопросы, просим оставить их в комментарии! Дополнительную информацию Вы можете уточнить по телефону +7 (495) 695-5-695.

добавить e-mail и комментарий

Уважаемые посетители!
Сделав репост вы получите 3% скидку на консультацию в Институте аллергологии и клинической иммунологии

modal
Разработано BRAND & BUSINESS